Иван Магазинников, сценарист King’s Bounty, автор популярных романов ЛитРПГ, в гостях у Нарраторики.
|
|
|||
|
||||
Иван Магазинников, сценарист King’s Bounty, автор популярных романов ЛитРПГ, в гостях у Нарраторики. Summer Catchers — очень любопытный раннер с сюжетом и крутым нарративным дизайном. Говорим о том, как ребята его придумали. Евгений Пузанков рассказывает о собственном сценарном опыте и текущих проектах. Выпуск посвящен совместному курсу Lande Project и Нарраторики. Говорим о применении актерских техник в сценарном образовании. Александр Протасеня, сценарист, геймдизайнер и нарративный дизайнер «The Tribe», «Long Reach» и «Noony&Moony’s Pajama Walk», рассказывает о нарративном дизайне «The Tribe». Консультация профессионального коуча. Как можно применить эти знания в геймдеве? Иван Серый недавно в индустрии, но уже успел засветиться как сценарист в очень многообещающих инди-проектах. Ваня — вдохновляющий пример сценариста компьютерных игр, который идет к своей мечте. Сергей Чекмаев — игровой писатель со стажем. Много делает для популяризации профессии игрового писателя и сценариста компьютерных игр. Через его статьи ваша непокорная и устроилась в геймдев. Николай Дыбовский рассказывает о работе с командой, вижне проекта и сеттингах. По сеттингам буквально проводит живой мастер-класс. Разбор игры Message Quest и некоторые плюшки: agency, треугольник странностей, перевод юмора и эволюция жанра фэнтези. |
daedalianБыл на сайте:
8 лет назад
|
|